Интересное оформление классного уголка в начальной школе. Самостоятельное оформление классного уголка в начальной школе

Классный уголок — так мы привыкли называть зону школьного кабинета, в которой расположены стенды и фотографии, повествующие о жизни класса: список учеников, расписание звонков, список именинников этого месяца, имена дежурных и другую информацию. Достаточно скучно, как может показаться некоторым учителям, однако школа для учеников не просто повинность или работа, это для многих основная часть их жизни: здесь они живут, дружат, влюбляются, решают проблемы и становятся взрослыми. Классный уголок — это приобщение к взрослой жизни, обращаясь к уголку класс, дети учатся работать с расписанием, графиками, могут решить свои вечные споры "Кто сегодня дежурит" и др.

С первого класса дети должны учиться работать с такой информацией, поэтому в начальной школе придается большое значение оформлению классного уголка: учителя стремятся сделать их яркими, интересными, оригинальными и информативными. Кто-то покупает готовые классные уголки, кто-то делает своими руками.

Скачайте шаблоны оформления классного уголка

Предлагаем скачать бесплатные шаблоны оформления классного уголка для начальной и старшей школы. Они разработаны дизайнером и включают несколько листов:

  • расписание звонков,
  • расписание уроков,
  • расписание кружков,
  • состав класса,
  • актив класса,
  • наши достижения,
  • наши планы,
  • график дежурств,
  • день рождения,
  • праздники.

В каждом архиве классного уголка 11 листов-шаблонов формата А4 (книжной и альбомной ориентации), которые вы можете распечатать на цветном принтере или салоне печати. Они позволят вам оформить свой кабинет без большого труда.

Мы представили несколько вариантов шаблонов уголков, поэтому вы можете выбирать любой и менять оформление классного уголка раз в четверть или полгода. При необходимости вы всегда можете распечатать еще один лист шаблона, если какая-то информация устарела.

Как пользоваться шаблонами?

Если у вас нет графического редактора, рекомендуем установить листы шаблона в качестве фона презентации PowerPoint и вписать все данные. Затем сохранить презентацию и распечатать ее. Чтобы распечатать ее в салоне связи, сохраните презентацию в формате изображений JPG (Файл — Сохранить как... — JPG ).

В начале каждого учебного года, младшие классы оформляют свой классный уголок. Обычно, это ватман большого формата, на котором приклеивают полезную и интересную информацию о классе. Шаблоны, размещенные на этой странице, помогут вам создать неповторимый классный уголок. Достаточно скачать, распечатать, и вырезать те элементы шаблонов, которые лучше всего подходят для вашего классного уголка.

Шаблон классного уголка: надпись по буквам

Скачайте и распечатайте все листы, чтобы вырезать каждую букву надписи «классный уголок». Надпись подойдет к любому стилю классного уголка, потому что, в качестве фона букв использовались разноцветные карандаши.

Наши достижения для классного уголка

Следующий А4 формата содержит красивый школьный фон и заголовок «Наши достижения». Открыв шаблон в Ворде, можно вписать достижения еще до того, как распечатывать.

Наши именинники: шаблон для классного уголка

Этот шаблон служит для того, чтобы отмечать дни рождения каждого из учеников. Для того, чтобы его использовать, скачайте следующий , и внесите имена детей и дату рождения. Список выполнен в красочном праздничном стиле. Именинников нужно записывать по сезонам года.

Расписание звонков: шаблон для классного уголка

Очень удобно, когда всегда можно посмотреть расписание звонков на классном уголке, такой шаблон, как на изображении выше, вы можете скачать в

Это интересно!

Кодекс чести ученика

1. СТРЕМИСЬ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ С ШИРОКИМ ВЗГЛЯДОМ НА ВСЕ ОКРУЖАЮЩЕЕ. ВЕРЬ В СЕБЯ И В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ.

2. УМЕЙ ВЫСКАЗАТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ЗАЩИТИТЬ ЕГО.

З. ИМЕЙ ЯСНЫЙ УМ, ПРОЧНЫЕ, ЗНАНИЯ, КРЕПКОЕ ЗДОРОВЬЕ.

4. НАЙДИ ДЕЛО ПО ДУШЕ. УЧИСЬ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЁ ДЕЛО. БУТЬ ТЕРПЕЛИВЫМ, УПОРНЫМ. ЗАСТАВЬ СЕБЯ НЕ СВЕРНУТЬ В СТОРОНУ.

5. УПРАВЛЯЙ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ. БУДЬ ЧЕСТНЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ. ПРИЗНАВАЙ СВОИ СЛАБОСТИ, УМЕЙ РАДОВАТЬСЯ ЗА ДРУГИХ.

6. САМЫЕ ПЛОХИЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА - РЕВНОСТЬ, ЗЛОБА, НЕНАВИСТЬ, ЗАВИСТЬ, ЧЁРСТВОСТЬ, ЖЕСТОКОСТЬ, БЕЗДУХОВНОСТЬ, ЛИЦЕМЕРИЕ.

7. НЕ СОВЕРШАЙ ПОЗОРНЫХ ПОСТУПКОВ.

8. ВСЯКИЙ РАЗ СТАРАЙСЯ УСЛЫШАТЬ И ОСОЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ.

9. ВОСПИТЫВАЙ В СЕБЕ ЧУВСТВО ДОЛГА, ТОВАРИЩЕСТВА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ.

10. УЧИСЬ БЫТЬ БЛАГОРОДНЫМ И ОТЗЫВЧИВЫМ, ТОЛЬКО ТОГДА ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ СТАНОВЯТСЯ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ И ТЕПЛЕЕ.

11. НЕ ГОВОРИ СЛИШКОМ МНОГО. УМЕЙ МОЛЧАТЬ. ПОДЛИНЫЙ ДРУГ ТОТ, С КОТОРЫМ МОЖНО МОЛЧАТЬ.

12. ПОМНИ: ЖИЗНЬ - СУРОВОЕ ИСПЫТАНИЕ. ТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПЕРЕД ЖИЗНЬЮ, ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ. НА ЗЕМЛЕ НЕТ НИЧЕГО ВЫШЕ ЧЕЛОВЕКА.

13. ВРЕМЯ И РОДИНА НЕ СМОГУТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕБЯ.

П о з д р а в л я е м!

Сентябрь

Радиловец

Александр

Декабрь

Скуловец

Александр

Декабрь

Гончаров

Игорь

Март

Старченков Иван

Март

26.03. Величко Любовь Петровна

Июнь

Исаева

Анастасия

Июнь

Старченкова

Наталья

Июль

Последова

Анна

Наши дела.

1.Классный час « Будущее России. Какое оно?»

2. Беседы по профилактике травматизма на дорогах.

3.Беседы о правилах пожарной безопасности.

4.Участие в спортивных мероприятиях школы и района.

5. Классный час «Этикет в общественных местах».

6. Дискуссия «Честность и ложь»

7. Диспут «По каким критериям судят о воспитанности человека?».

8. Классный час «Я и мои поступки».

9. Классный час «Любовь к Родине начинается с любви к матери».

10. Новогодний бал.

11.Конкурс «А ну-ка, парни!»

12. Конкурс «А ну-ка, девушки!»

13.«Профилактика вредных привычек у школьников».

14.Акция «Скажи наркотикам – нет»

15. Показ презентации «Самая важная профессия на селе»

Заповеди ученика.

* Главное: старайся сделать так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.

* Прежде, чем обратиться к человеку, улыбнись ему, ведь добрые отношения начинаются с улыбки.

* Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.

* Никогда никому не завидуй и не ябедничай: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения.

* Старайся придти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят.

* Если тебе будет плохо, не спеши обвинять в этом других. Учись терпеть неприятность.

* Дорожи школьной дружбой, цени свой класс и свою школу.

* И ещё о главном: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

* Ты постоянно растёшь, развиваешься, изменяешься. Помоги себе сам стать хорошим человеком. Займись самовоспитанием.

* Хочешь – не хочешь, а учиться надо. Не унижай себя бездельем, не ленись. Лентяям в нашей школе плохо. Учти, что в России встречают по одёжке, а провожают по уму.

* Если случится ошибиться, оступиться – не выкручивайся и не ври. Будь честен, прежде всего, перед самим собой.

* Защищай слабого, приходи на помощь товарищам,не дожидаясь, пока тебя попросят. Вообще, стремись жить с пользой для людей и для себя.

* Дорожи школьным товариществом: оно – на всю жизнь. Не забывай и не предавай школьных друзей. Старайся оставить о себе доброю память. Словом и делом, примером своей жизни приумножай славу родной школы

* Все главное в судьбе человека начинается со школы.

* Твоя школа самая лучшая, потому что она Твоя.

* Нас много и все мы разные – учитывай это, старайся вести себя так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо. Относись к ним так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Правила поведения в классе (на уроке)

  • Звенит звонок – скорее в класс,

Уже урок идёт у нас.

3. Ответить хочешь,

не шуми,

А только руку подними.

2. Ты сиди за партой стройно,

И веди себя достойно.

4. Помни, что урок

не игрушка

И растянуть его нельзя.

Будь внимательным

и слушай,

Тут говорят всё для тебя.

6. Звонок с урока -

тихо встань,

Помни, класс ведь

не спортзал.

5. В школе, в классе

не сори,

Сор увидел – подбери!


  • Все школьные вещи должны быть

в порядке, аккуратно уложены в портфель.

3. Когда входишь

в школу, не толкайся. Перед входом тщательно вытри обувь.

6. Если в класс входит ВЗРОСЛЫЙ (учитель, директор, родитель) дружно, но ТИХО и СПОКОЙНО должны встать,приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения.

7. Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай,

а ПОДНИМИ РУКУ. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить

что-либо у учителя.

Правила поведения в школе

2. В школу приходим ВСЕГДА ВОВРЕМЯ,

БЕЗ ОПОЗДАНИЙ.

4. Когда входишь

в школу, в класс, нужно поздороваться сначала с учителем, потом с товарищами.

5. Если ты опоздал

на урок и заходишь

в класс после звонка, необходимо спросить разрешение у учителя.


8. Обращаясь

с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова: пожалуйста, спасибо.

10. Выходить

на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя.

13.Если в дверях встретился взрослый, нужно уступить ему место (пропустить).

16. Бумажки, огрызки, весь мусор нужно бросать

в специальную корзину.

9. Каждый школьник должен беречь свою ПАРТУ, не ломать, не писать, не царапать острым предметом.

12. Со всеми взрослыми, которых встречаешь в школе нужно здороваться.

11.В коридоре НЕЛЬЗЯ

БЕГАТЬ и КРИЧАТЬ.

14.Если рядом

с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить

её вперёд.


Правила поведения

в раздевалке

3.Варежки, перчатки положи в карман, головной убор –

в рукав.

2. Вешай свою одежду

и ставь обувь

на определенное (своё) место .

4. Одежду вешай аккуратно.

1.Придя в школу, обязательно переобуйся, сними головной убор.

6 .Увидел упавшую одежду- подними.

7. Не бери

и не порть

чужие вещи.

5 .Когда раздеваешься

не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.

8. Не забывай свои вещи!


Правила поведения

в библиотеке

4. В книге

не загибай углы,

не пиши ручкой,

пользуйся только

закладкой.

  • В библиотеке соблюдай порядок,

веди себя ТИХО.

Громко не разговаривай.

2. Войдя, поздоровайся

с библиотекарем,

а получив книгу, обязательно скажи

СПАСИБО.

5. Если книга повреждена,

« ПОДЛЕЧИ ЕЁ».

Заклей.

6. Библиотечные

книги БЕРЕГИ ОСОБЕННО! ЗНАЙ, что они предназначены не только

для тебя, а для многих

других детей.

3. Книгу бери только чистыми руками.


Правила поведения

в столовой

7. Не выноси из столовой булочки, конфеты, йогурт, фрукты.

  • Входить в соловую надо организованно.

Всё съедай за столом.

2. Не толкайся, не кричи. СОБЛЮДАЙ ПОРЯДОК.

8. Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.

9. После еды задвинь свой стул под стол.

10. Убирай со стола, если ты ДЕЖУРНЫЙ.

3. Перед едой всегда мой руки.

11. Уходя, скажи СПАСИБО тем, кто тебя накормил

4. Не разговаривай во время еды.

5. За столом не балуйся хлебом, не крутись,не мешай соседу.

6. СТАРАЙСЯ ВСЁ СЪЕСТЬ!


Правила поведения

в актовом зале

1. На праздник приходи в ПРАЗДНИЧНОЙ одежде, подтянутым, причёсанным, в начищенной обуви.

2. Спокойно, не мешая окружающим, займи своё место.

  • В зале не кричи, не бегай, не толкайся,

не старайся опередить соседа.

4. В ожидании начала праздника или концерта

проявляй ТЕРПЕНИЕ.

5. Как только объявят о начале представления,

прекрати разговоры, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ и СЛУШАЙ.

6. Не переходи с места на место до окончания мероприятия.

7. Не смейся, если на сцене что-то не ладится,

возникла какая-то неловкость (например, если выступающий забыл текст, упал во время танца)

8. Не забудь ПОАПЛОДИРОВАТЬ!

9. Не оставляй после себя мусор (для этого есть урна).

10. После окончания, не толкайся, выйди из зала СПОКОЙНО!


Правила поведения

на школьном дворе

2. На спортивной площадке будь внимателен: качели, спортивные снаряды лестницы, турник

1. Посмотри, нет ли занятий на школьном дворе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам.

могут быть опасны

в случае неправильного обращения.

3. Не подходи к опасным сооружениям

(трансформаторным будкам, ямам и т.д.)

5. Зелёные насаждения украшают

4. Играй с друзьями

6. Если побежал играть

в безопасные игры.

школьный двор.

в другой двор,

НЕ ЗАЛЕЗАЙ на крыши, деревья, заборы.

НЕ ЗАБУДЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ УЧИТЕЛЯ.

НЕ РВИ ЦВЕТЫ,

НЕ ЛОМАЙ ДЕРЕВЬЯ!


Правила поведения

во время перемены

Во время перемены

Во время перемены

МОЖНО:

НЕЛЬЗЯ:

1. Бегать по классу

и коридору.

2. Толкаться,

драться,

обзываться.

3. Открывать окно.

4. Сидеть

на подоконниках.

5. Выходить

за пределы школы

без разрешения

классного руководителя.

6. Играть

в помещении

в уличные игры.

  • Подготовиться к следующему уроку.
  • Общаться с друзьями.

3. Играть в спокойные, настольные игры.


Правила поведения

на лестнице

На лестнице

НУЖНО:

  • Внимательно

смотреть куда идёшь.

2. Держаться

за перила.

3. Идти отдельно

друг от друга

(можно парой).

На лестнице

НЕЛЬЗЯ:

  • Держать руки

в карманах.

2. Толкаться,

разговаривать или

ждать кого-то.

3. Смотреть по сторонам или наверх.

4. Перегибаться через перила.

5. Использовать

перила для спуска



Зарядка для глаз № 1

Каждое упражнение выполнять 4 – 5 раз


Зарядка для глаз № 2


Сиди правильно

Правильная посадка

при чтении

Правильная посадка

при письме


В понедельник я стирала, Пыль во вторник вытирала, В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч, Чашки в пятницу помыла, А в субботу торт купила, Всех друзей

на день рожденья Позвала я в воскресенье.


4 2 4 больше, чем 2 " width="640"

БОЛЬШЕ

4 2

4 больше, чем 2


РАВНО

3 = 3

3 равно 3


МЕНЬШЕ

3 5

3 меньше, чем 5


ПЛЮС

Я – плюс,

И этим я горжусь.

Я для сложения гожусь

Я – добрый знак соединенья

И в том моё предназначение.


МИНУС

Я – минус.

Тоже добрый знак.

Ведь не со зла я отнимаю,

Свою лишь роль я выполняю.



Как готовить домашние задания

1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы. 2. Если что-то непонятно, не стесняться обращаться за помощью к учителю, взрослым и одноклассникам. 3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету. 4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений. 5. Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера. 6. Трудный материал урока нужно повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить. 7. Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться. 8. На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету. 9. В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы. 10. Перед выполнением письменной работы необходимо сделать работу над ошибками и выучить все правила, которые тебе могут пригодиться. 11. Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности. 12. Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.


Что необходимо приобрести для первоклассника:

  • Портфель (вес пустом виде не более 700 – 800 гр.)
  • Тетради в косую линию - обычные не глянец, без картинок(20 шт.)
  • Тетради в клетку - обычные не глянец, без картинок (20 шт.)
  • Цветные карандаши.
  • Шариковые ручки (простые) синие, 1 зелёная.
  • Простые карандаши 3 шт.
  • Ластик.
  • Точилка с контейнером.
  • Пенал (чтобы можно было сложить принадлежности и линейки)
  • Линейка 10, 20 см.
  • Обложки на тетради.
  • Обложки на книги.
  • Закладки для книг.
  • Дневник для ученика 1 - 4 кл.
  • Альбомы для рисования – 2-3 шт.
  • Краски акварельные – 1 шт.
  • Гуашь (с белым цветом) – 1шт.
  • Набор кисточек для рисования.
  • Стаканчик непроливай-ка (2-ой).
  • Клей – карандаш, ПВА.
  • Цветная бумага и картон (белый/цветной).
  • Ножницы (чтобы хорошо резали, а не рвали бумагу).
  • Спортивная форма и обувь.
  • Папка для тетрадей (А 4).
  • Пластилин + дощечка и ножики для работы с пластилином.

Школьный кабинет для учеников начальных классов должен быть не только комфортным, но также информативным, развивающим, поскольку они проводят в этом помещении значительную часть времени. Для этой цели необходимо оформить классный уголок своими руками, который расширяет кругозор учащихся, отражает результаты обучения, а при его совместном оформлении сплачивает коллектив, повышает доверие к учителю, развивает творческие способности. Также к его оформлению можно привлечь родителей. Как оформить классный уголок так, чтобы он стал центром притяжения для учеников?

Вконтакте

Младшие школьники особое внимание обращают на внешний вид атрибутов, поэтому классный стенд должен быть красочным, оригинальным, привлекательным, обладающим функциональными возможностями – только так он станет полезным и удобным для учащихся .

Для этого надо будет проявить недюжинную фантазию и покреативить.

Есть ряд требований, которым должно соответствовать оформление классного уголка в кабинете, где учатся младшие школьники:

  • внешне стенд «Классный уголок» должен быть эстетичным;
  • он должен соответствовать возрастным особенностям, интересам младших школьников;
  • к его оформлению необходимо подходить творчески;
  • необходимо, чтобы он был нацелен на всестороннее развитие как отдельного ученика, так и всего класса.

При этом стенд не должен отвлекать учащихся от урока. Не стоит использовать слишком много ярких цветов – достаточно 2–3, иначе обилие насыщенных красок будет напрягать психику детей.

Важно! Обязательно наличие игровых элементов в классном уголке, поскольку игра пока остается одним из важнейших видов деятельности для данного возраста.

Разделы классного уголка

Классный стенд можно разделить на несколько разделов, что зависит от целей и задач учителя.

Что обязательно должно быть в этом месте притяжения внимания школьников? К стандартным разделам относятся следующие:

  • список учащихся;
  • график дежурств в классном кабинете;
  • расписание уроков и звонков;
  • девиз учащихся;
  • расписание классных и школьных мероприятий.

Однако следует подойти к оформлению стенда творчески , включив информацию, которая представляла бы живой интерес для учащихся.

Можно стенды для зрительной или текстовой информации изобразить в форме разного рода фигур, животных, графических узоров и тому подобное.

Кроме этого, можно поманипулировать с материалами — иногда правильный выбор исходника уже дает новые контуры.

Материал для классного уголка в начальной школе можно представить в виде следующих вариантов:

  • достижения и успехи учеников;
  • гимн класса, эмблема;
  • поздравительные пожелания именинникам на дни рождения;
  • фотографии детей;
  • творческие отчеты;
  • правила поведения в классе и с друзьями;
  • техника безопасности.

Внимание! Можно оформить раздел, где учащиеся будут делиться своими впечатлениями о прошедшем школьном дне или мероприятии.

Идеи для создания стенда

Представим несколько вариантов, которые можно взять учителю на вооружение:

  1. Как оформить стенд с фотографиями или другой информацией? Необходимо взять лист ватмана, прозрачные файлы, цветные карандаши, клей, а также красочные яркие картинки или фотографии учеников. Учитель разъясняет школьникам цель – например, вырезать из ватмана цветок, звезду или любую другую фигуру. Далее на нее приклеиваются фотографии, картинки и другая информация, которая затем будет размещена на стенде. Затем фон украшается цветами или раскрашивается, после чего на него приклеиваются файлы, которые в дальнейшем будут содержать важную информацию (интересные факты, полезные статьи, расписание, график дежурств).
  2. Полезно оформить уголок безопасности в начальной школе. Детям можно дать задание: составить, написать на бумаге правила безопасности на дороге , действия при пожаре, советы по личной безопасности, а также важные номера: скорой помощи, пожарной службы и т. д. Все это можно сопровождать детскими рисунками, иллюстрациями. Так учащиеся будут вовлечены в творческий процесс, а значит, лучше запомнят важную информацию.
  3. Еще один вариант – придумать «Законы нашего класса». Учитель просит одноклассников посоветоваться в группах, после чего общими усилиями составить свод законов, применимых к коллективу. Можно сочинить его в стихотворной форме, что развивает творческие способности детей и вызовет у них интерес к занятию. Примерные варианты законов: «Будь добр к окружающим, и добро к тебе вернется», «Коллектив тебе всегда поможет и поддержит!», «Всегда говори правду».
  4. Если учащиеся ходили в поход или принимали участие в каком-либо спортивном мероприятии, полезно, если они поделятся своими мыслями и впечатлениями об этом. Можно наклеить фотографии с мероприятий, которые будут долго радовать учеников, напоминая им о счастливых моментах. То же самое касается различных наград, грамот: для школьника нет ничего приятнее, чем ситуация, когда заслуженные им грамоты гордо висят на обозрении у всего класса.
  5. Как украсить классный уголок? Можно привлечь к этому делу учеников, которые нарисуют красочные картинки, приготовят бумажные фигурки. Возможно, посильную помощь окажут их родители, если принесут в класс воздушные шарики, аппликации, разноцветную мишуру, что особенно актуально в преддверии различных праздников. Также в качестве украшения можно использовать фотографию всего класса для классного уголка, распечатанную в крупном формате.
  6. Следует поощрить интерес учеников к сказкам, мультфильмам – например, стенд, оформленный в стиле «Смешариков» или «Фиксиков», вызовет у детей восторг. Отлично подойдут герои фильмов или игр. Что касается названия, то не стоит использовать стандартные «Актив класса» или «График дежурств». Проявите фантазию: «На капитанском мостике» или «Дела Гриффиндора» вызовет у школьников куда больший интерес.

Важно! Перед тем как оформить стенд с фотографиями, особенно групповыми, следует позаботиться о хорошем качестве их печати, чтобы дети без труда узнавали друг друга на снимках.

Советы по оформлению классного уголка

Как оформить классный уголок

Вывод

Решая, как украсить классный уголок, поищите вдохновения в Интернете. Идеи оформления стенда можно без труда найти в Сети. На данный момент на различных сайтах для педагогов выложено множество шаблонов для оформления школьного интерьера.

Учитель может выбрать из предложенных вариантов тот, который подходит ему для конкретных задач, целей, является приятным по цветовому оформлению, интересным и красочным. Все, что остается сделать, – это распечатать шаблоны и наклеить их в уголке. Однако оформить уголок самостоятельно, да еще и с привлечением учащихся, гораздо интереснее и полезнее.

Читайте также: